Трех секционная лодка малютка

Разборная мини лодка «Малютка-2»

Артикул 97043FD
2 042 Р 89 3139 Р

Количество —

Лодка действительно Малютка Отличается от просто малютки немного большей шириной. Стоя блеснить конечно нельзя, но имея опыт лодки "охотничьей" раскладной , практически той же размерности , щука далеко не уйдет. Ее размерения 2,0X0,84X0,38 м, масса — 23 кг. У меня "внедорожник" Matiz", так что как раз. Сасыколи Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сасыколи. А грины это и есть грн. Тогда все ОК как говорит молодое поколение. Удачи в передвижениях по воде и ловле рыбоидов! Установил на малютку поплавки труба ПВХ заглушенная с концов по 1 метру. Если летом пару раз ловил баланс чтобы не выпасть, то теперь спокойно могу блеснить стоя в лодке. Подцепил бенз китайский Fisher 2. Хотя лодка мореходней не стала ,но на заливах самое то. Лодка имеет одно преимущество-легкая. Был такой комплект даже есть видео ну и пару фоток, помню даже фарватер форсировали в украинке под электро скользит по лучше чем резина. Основное достоинство "Малютки" заключается в том, что она приспособлена для перевозки любым видом транспорта, включая автобус: В сложенном виде комплект представляет собой упаковку с габаритами большого чемодана и несколько большей массы, чем багаж, который берут с собой и отпуск. Лодка может разместиться в багажнике автомобиля "Волга". То, что в сложенном виде носовая секция вставлена в кормовую, а кормовая — в среднюю лодка представляет сравнительно небольшой пакет с габаритами хх, намного упрощает и решение проблемы межсезонного хранения, "неразрешимой" для горожан. Имеет место для одного пассажира.

трех секционная лодка малютка

Есть и двухместная "Малютка-2", она больше своей предыдущей версии, подойдет для парной охоты и рыбалки. Такой подарок можно сделать мужу с сыном на двоих, если они разделяют любовь к водным прогулкам. Можно такую "Малютку" купить с другом, сложившись на ее приобретение. Таким способом удастся сэкономить деньги на наживу или новую удочку. Подводная лодка "Малютка" - это совершенно другая история. Такую нельзя приобрести в магазине спортивных товаров. Но для того, чтобы пополнить знания о лодках и поразить ими любимого супруга, стоит почитать информацию об этом устройстве. Во времена Второй мировой войны были на вооружении Советской армии. Технические характеристики лодки "Малютка" подводного типа позволяли подобраться к противнику по воде, оставаясь незамеченными до самого берега. Создание таких лодок началось в тридцатых годах прошлого столетия. Крупные лодки типа "Ленинца" и "Щуки" сложно было перевозить до портов на железнодорожном транспорте, поэтому было принято решение о производстве малогабаритной подводной лодки "Малютка". Эти лодки стали настоящим достижением в советской инженерии и героинями сражений на войне. На счету "Малюток" шестьдесят одно потопленное судно противников, поврежденных - восемь. Есть несколько материалов, из которых изготавливаются лодки "Малютки". Второе отрадное изменение — улучшилось качество изготовления корпуса, наружная обшивка имеет ровную глянцевую поверхность. Наконец-то завод отказался от унылой мутно-зеленой окраски: Веселее стала и окраска корпуса внутри: В-третьих, горизонтальный фланец — планширь по верхней кромке бортов закрывается теперь специальным поливинилхлоридным профилем. Широкая кормовая и носовая банки отформованы из стеклопластика, в них вклеены отлитые из пенопласта блоки плавучести. Две средние деревянные банки на старой модели крепились болтами через сквозные отверстия в бортах. При эксплуатации безнаборный корпус получал неизбежные деформации, отверстия под болтами сминались, разбалтывались, крепления банок ослабевали — внутрь лодки начинала попадать вода.

Алюминиевая лодка Малютка-Н 3.1 м., с транцем

Банки закрепляются к угольникам двумя болтами с каждого борта. Забегая несколько вперед, отметим, что на нашей лодке, которая служит вторую навигацию, буквально через пару дней ходовых испытаний эти проржавевшие болты вместе с кусочками почерневшего дерева из банки просто выпали. Если то же самое произойдет и со всеми остальными болтами, удерживать банки от перемещения вдоль лодки ничто не будет. А ведь банка — это не только штатное место сидения для пассажира, но и рабочее место гребца! Да, разительно изменился весь внешний облик лодки. Но еще важнее другое.

трех секционная лодка малютка

Оставив прежней длину лодки, конструкторы сделали ее несколько шире по ватерлинии на миделе — примерно на мм, по верху транца — примерно на мм и несколько изменили обводы, приполнили ватерлинию; лодка стала более остойчивой, менее валкой. Порой их проекты во многом повторяли отработанные столетиями обводы деревянных судов. Однако то, что годилось для дерева, не всегда получалось в пластике. Пластиковая лодка, сделанная по тому же проекту, что и деревянная особенно с клинкерной обшивкой , получала совершенно другой характер: В сочетании с килеватыми кормовыми шпангоутами такие обводы обеспечивали плавное обтекание корпуса и минимальное сопротивление воды при ходе под веслами. От рыболовов стали поступать тревожные сигналы: Теперь, как мы знаем, конструкторы старались сделать ту же по названию лодку в первую очередь — гораздо более безопасной и лучше приспособленной для хода под мотором вот чем продиктовано заметное уширение кормы , хотя для этого, хотя бы теоретически, и пришлось пожертвовать легкостью хода на веслах.

трех секционная лодка малютка

Решаем начать с проверки остойчивости. Отформованный по борту уступ едва входит в воду, резко увеличивая ширину действующей ватерлинии, дальнейший крен, действительно, прекращается. Лодка не заливается ни через нос, ни через транец, если те же два человека весом никак не меньше кг пересаживаются на переднюю и заднюю банки. Вычерпывающий воду из лодки человек может спокойно сидеть на планшире без опасения опрокинуть лодку; даже если он начнет раскачивать ее с борта на борт, лодка не перевернется — и в этом мы убедились на опыте. Одновременно благодаря увеличенной полноте обводов лодка стала и более просторной; она явно кажется больше, чем есть на самом деле. Теперь пора выяснить, как сказались на ходкости лодки новые обводы с полными ватерлиниями, пологими батоксами, приполненной кормой? Удалось ли в поисках компромисса между требованиями ходкости и остойчивости сделать лодку пригодной для нормальной эксплуатации на веслах? Они чересчур коротки; между рукоятками весел в рабочем положении оказывается более полуметра. При гребле приходится прикладывать значительное усилие, высоко поднимать руки при гребке. Действующий ОСТ не предусматривает выпуска весел длиной свыше мм. А ведь для гребной лодки весла — это основной движитель. Так же, как мотор и винт для катера или паруса для яхты, весла должны точно соответствовать конкретной лодке — необходима тонкая подгонка. На наш взгляд, результат неплохой. Гребец сидел на второй банке считая от носа; при такой центровке благодаря легкому подъему килевой линии транец выходит из воды полностью, корпус обтекается плавно. Лодка разгоняется за три-четыре гребка. Это — закономерное следствие не только изменения обводов, но и возросшего веса.

Разборная лодка «Малютка-2»

Лодка вместе с оборудованием и снабжением весит после модернизации кг. Пожалуй, для однопарки такой вес великоват. Что же мешало сделать ее двухпаркой? Почему бы не установить еще одну пару подуключин, как и было сделано на первой модели? Это диктуется даже требованиями безопасности: За установку второй пары подуключин говорит еще и такое соображение. Вот тут-то и была бы полезной переустановка весел ближе к корме. При неторопливой прогулке вдвоем гребец также имел бы возможность пересесть на третью банку; полноты обводов в корме и при такой центровке будет достаточно. Недостаточна жесткость крепления подуключин к планширю: Следовало бы места установки подуключин усилить несколькими дополнительными слоями стеклоткани либо заформовать в обшивку металлическую пластину для распределения нагрузки.

  • Отдых и рыбалка в уральске
  • Рыболовный магазин на апраксином переулке
  • Тайны белых богов видео
  • Фанфики рыбаков
  • Важным качеством любой гребной лодки является устойчивость на курсе. Новая лодка при боковом ветре и волне дрейфует заметно меньше. На волне высотой 0,,4 м она не забрызгивается совершенно. При сходе с гребня волны полный нос погружается, в худшем случае, до уступа-высадки в обшивке и тут же вновь поднимается над волной. Поддерживать приемлемую скорость с полной нагрузкой даже на невысоком волнении нам не удалось: Конечно, памятуя пробу весел на гладкой воде, другого мы и не ожидали. И снова наши претензии относились к размерам весел, к неудачной конструкции упора для ног. Тем временем пошел несильный дождь. В дальнейшем скопившаяся на дне вода подсказала другое замечание: Вынимая секции пайола, мы волей-неволей обратили внимание на его вес — никак не меньше 25 кг! Приколочены рейки гвоздями, которые никак не внушают надежды на долговечность соединений. Неудобна такая решетчатая конструкция и в эксплуатации: В принципе, формуя сам корпус лодки из стеклопластика, который не боится ни сырости, ни гниения, стоило бы, наверное, сделать сплошной настил из пенопласта и стеклопластика. И уж совсем непонятно, почему допустимая мощность подвесного мотора после существенных и полезных переделок оказалась даже уменьшенной с 10 л. Если принять во внимание, что отечественной промышленностью мотор с номинальной мощностью 5 л. Такое сужение возможностей использования лодки представляется совершенно необоснованным. В этом мы могли убедиться во время испытаний, поскольку, будем откровенны, заводскую инструкцию нарушили сразу. На мерной миле с самой малой нагрузкой лодки — с одним водителем на борту — были замерены следующие скорости:. Кормовое размещение водителя было самым неудачным по скоростным показателям и, кстати сказать, по удобству обзора по курсу и управления лодкой. Пожалуй, только желанием несколько ограничить дифферент на корму можно хоть как-то объяснить ограничение допустимой мощности пределом в 5 л. Наконец, следует учесть, что в путешествие под мотором, как правило, не отправляются налегке: Другими словами, при стечении неудачных обстоятельств дифферентом можно и нужно управлять. Другими словами, принятое ограничение можно считать просто небезопасным, особенно при эксплуатации лодки в районах с развитым судоходством. Новая в заводской краске.

    трех секционная лодка малютка

    Можно перевозить как в разобранном виде так и в собранном виде на багажнике авто. Влегкую грузится одним человеком. Хорошаа при охоте и рыбалке на мелководье На охоте по камышам лазить Возможна установка лодочного мотора.

    Разборная лодка «Малютка»

    Весла и слани в комплекте. Отправлю любой транспортной компанией. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты.