Шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

Как менять масло в редукторе лодочного мотора

Артикул 607243FD
2 042 Р 10 3023 Р

Количество —
шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

В 3ку заливали как раз через сливное отверстие в 15 шку и так все убралось. Если я вас правильно понял то дуешь через сливное пока не потечет из верхнего и пофиг сколько при этом залито в граммах? Тюбик поплотнее засунуть в нижнее отверстие и "дуть", пока сверху не начнет вытекать. Закручиваешь верхний винтик, вынимаешь тюбик и закручиваешь нижний винт. У меня на НиссанМарине стандартного тюбика не хватает, я пользуюсь насосом и литровой канистрой масла. Вы ж говорите, что с 10 мл уже начало упираться. Или вы при этом не открыли верхнее отверстие? Или вы мотор перевернули вверх ногой и заливали в сливное, которое стало верхним?

  • Воблер megabite liberty samba
  • Megabass официальный дилер
  • Блесны колебалки на жереха
  • Ловля линя летом на донку
  • Ну примерно как то так. Первоначальная задача была залить в редуктор именно 75 грамм масла, поэтому прям из тюбика не вариант. А упирается это когда ты заливаешь а оно туда ни в какую, как будто редуктор уже полон. Или там какая-то особая конструкция, которая позволяет полноценно заполнять маслом редуктор только снизу? И где его взять, этот заправочный штуцер Еще, вращая рукой винт, слышу определенный шум, как от подшипника, при вращении винта в обратном направлении. Причем, пока заливал масло, шум был в обоих направлениях. Теперь, по ходу вперед винт вращается бесшумно, назад - с лёгким "рокотом".

    шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

    А так вся замена масла у меня сводится к простому варианту. Но это на "Ветерке"! Двигатель на бок, слив предварительно масло. В одно из отверстий редуктора вставить тонкую воронку. А в воронку масло: При очередной замене развалившейся крыльчатки и стягивании "сапога". А случалось это уже 4 раза за 13 лет моих дружеских отношений с "Ветерком" Не "заморачивался" я темой ежегодной замены масла. Только контроль уровня масла в редукторе.

    Замена масла в редукторе ПЛМ

    Да и масло там самое простейшее автомобильное в соответствии с инструкцией. Как ни как год выпуска г. Тогда уж лучше неспеша, тонкой трубкой через верх. А вообще и 20ти грамовым, который в любой аптеке, через верх вполне реально.

    шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

    Pavel , вылей свою ликви- молли под дверь врагу. Попытки залить и достаточно интенсивно катать иные ГСМ для подавляющего большинства подобных экспериментаторов заканчиваются в сервисцентрах моторов. Немного не понял ,опишите процесс замены. Crok , Hozinh , slava23 , Евгений Киев , ирина54 , сашила. Коер Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Коер. Таже клизма выполнит всю операцию с успехом , если нет под рукой дозатора жидкого мыло. Через верхнее отверстие даже удобнее будет. Кстати, тоже не могу понять, почему нельзя залить масло через верхнее отверстие? Crok Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Crok Она должна как можно плотнее входить в шлицы пробки и заполнять ее по всей длине шлица: Поначалу я пытался закачивать масло в редуктор используя насадки которые выдаются к каждому флакону масла когда покупаешь его у дилера: Потому с тех пор, прежде чем менять масло, а всегда держу наготове абсорбирующий порошок и бумажные полотенца: Затем подставляем поддон под мотор и откручиваем нижнюю пробку: В нижнее сливное отверстие вкручивается адаптер помпы: Сама помпа с вставляется во флакон с маслом и защелкивается на его горловине: После этого легкими нажатиями на ручку помпы масло закачивается в редуктор до тех пор пока масло не польется из верхнего отверстия: Например, смазать дверные петли в доме или в машине, или же ролики и шарниры гаражных ворот: Log in to post comments. Ну и ладно, прочитаю наконец инструкцию. Интересная фота, там передок машины на потолке. Но видимо какие-то работы проводятся на сайте Некоторые владельцы лодок, желая сэкономить, покупают автомобильные масла для смазки мотора, но такая экономия может обернуться поломками механизмов. Автомобильные масла имеют другой состав и не обладают антикоррозионными и связывающими воду свойствами. При выборе масла для лодочного мотора следует также учитывать его класс вязкости и стандарты API. Производители лодочных моторов выпускают механизмы разной мощности, с разными конструкциями редукторов. Более мощные двигатели испытывают сильные нагрузки, поэтому редукторы в таких моторах габаритнее по размерам и требуют большего количества масла. На примере редукторов марки Tohatsu можно понять, сколько смазки требуется двигателям с разными мощностями:. Специальный набор присадок демонстрирует хорошие противозадирные качества. Прочная пленка при этом покрывает рабочие поверхности. Представленному средству был выдан официальный допуск. Производитель таких двигателей допускает применять только определенный тип смазочных материалов под названием Quicksilver. В группу этих масел входит 3 средства. Для подвесных моторов с мощностью до 70 л. Для стационарных двигателей с мощностью выше 70 л.

    шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

    Следует отметить, что смешивать представленные смазочные материалы нельзя. В них пакет присадок очень разный. Если их сочетать, действие компонентов будет значительно снижаться. Конфликт присадок приведет к образованию ржавчины на рабочих поверхностях.

    Моторные масла и смазки для подвесных лодочных моторов

    При этом придется очень скоро ремонтировать мотор или вообще приобретать новое устройство. Поэтому к выбору масла необходимо подойти очень ответственно. Всем удачи на водоемах и берегите себя!

    шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

    Новосибирск так сейчас на многих литровых банках с трансмиссией уже носик есть. Новосибирск Taho, Воин, ну извеняйте за абсурдную писанину! Нельзя использовать автомобильное масло для ПЛМ!!! Это масло для лодочных моторов Меркури купить уже не удастся - вместо него разработано масло Квиксильвер на минеральной основе ищи масло квиксильвер для 4-тактников с голубой наклейкой. Меняется по регламенту, назначенному производителем лодочного мотора. Первый раз- после обкатки 10 моточасов наработки , впоследствии -через каждые моточасов Для примера: В кончик шприца вставляется трубка-удлинитель, верхушка шприца накручивается вместо крышки на бутыль с маслом.