Лодка челнок чертежи

Чертежи знаменитой лодки «МАХ-4»

Артикул 590447FD
2 042 Р 69 2320 Р

Количество —

Если для плавсредства нужен мотор, то задний борт укрепляют. Следующим этапом станет скрепление транца с бортами и дном. Обшивочные части крепить нужно с помощью клея. После сборки конструкции нужно приготовить аэросил и эпоксидную смолу. Эти вещества смешиваются 1 к 1. Полученное вещество используют для герметизации швов. Также для этой цели, внутри лодки, швы заклеивают полосами из стеклоткани. Когда клей высыхает нужно поставить шпангоуты. Потом нужно установить сидения, багажные отсеки и другие элементы. Много гвоздей при сшивании не бьем потому как еще конопатить надо будет! Далее отпиливаем лишние концы досок, как бортовые так и носовую с кормой. Затем подгоняешь лицевую носовую доску. После окончания сборки, работаешь рубанком, где надо скругляешь, выравниваешь, проходя весь баркас, выпиливаешь красиво шпангоуты. После наведения красоты конопатим, местами добавляем гвоздей, прикручиваем уключины, смолим дно, прибиваем на дно нащельники, смолим их, далее покраска. Также делаем сидухи кому как удобно красим и их. Весла у нас переходящие, лодки меняем, а весла прежние. Уключины на всех наших лодках одинаковые, чтоб без заморочек. В принципе старался все этапы и тонкости учесть в фотографии, чтоб было наглядно. Лодок нынче сколотили две, одну к открытию, вторую совсем недавно. Лодки делали одинаковые, одну испытали, вторая на стадии окончания работ.

лодка челнок чертежи

Сварка с зазором 1 мм между листами велась на ровной медной подкладке, что исключало возможность прожога металла. Контуры днищевых и бортовых панелей и киля с форштевнем наносились на стальные листы при помощи специальных шаблонов. Последние выкраивались по координатной сетке в натуральную величину из тонкой древесноволокнистой плиты. Дальнейшую последовательность изготовления этих деталей покажу на примере одной бортовой панели. Острой чертилкой я перенес с шаблона на стальной лист контур панели он включает в себя и будущую отбортовку для сварного шва понизу. Относительно скуловой линии разметил места расположения зигов. Для выколотки этих элементов жесткости я предварительно изготовил особое приспособление и молоток-подбойку. Выколачивал зиги как можно аккуратнее, с небольшой вытяжкой металла за один проход по всей длине зига. Такая простая на первый взгляд работа потребовала терпения и сноровки. Выколотив оба зига, я переворачивал лист и ударами деревянной киянки правил его на ровной поверхности. Потом электроножницами как можно точнее по разметке вырезал бортовую панель. Пока корпус не проклеен стеклотканью, возможно, внести некоторые изменения. Тока очень сильно ногами не пинайте, мне еще сына рОстить! Итак, наступил г. Зима была слякотной, холодной в общем обыкновенной. Но планета наша скользит по своей орбите вокруг Солнышка и наступление весны неизбежно и ожидаемо. Лодка стоит в гараже, куда я наведываюсь крайне редко. Но работа незримо продолжается.

лодка челнок чертежи

Продумываются технология установки привального бруса, разнообразные варианты конструкции рундуков и якорного ящика и т. В общем, мозг генерит идеи иногда независимо от владельца. Даже сон приснился, как я ставлю стекло на уже готовую лодку. Когда проснулся, был очень раздосадован, что до этого события еще очень долго. Время бежало, пришла весна, а за ней и лето пожаловало. Ребенок был отвезен на дачу к бабушкам-дедушкам, а я опять каждый день после работы по московским пробкам пробиваюсь в гараж к своему детищу. Как уже говорилось в первой части моего повествования, при установке одного из носовых шпангоутов, была допущена ошибка и правый борт получил деформацию. Соответственно работа началась с выправления косяка. Пришлось отсоединять приклеенный шпангоут и заново его устанавливать. Подробно останавливаться на этой процедуре не хочется, но одно можно сказать точно — переделывать всегда тяжелее, чем делать заново. Особенно когда делаешь для себя любимого, то есть на совесть.

  • Фото и цены хороших резиновых лодок
  • Прогноз рыбалки в мае
  • Костюмы для охоты и рыбалки своими руками
  • Лодка пвх штурман 365 цена
  • Эпоксидная смола с аэросилом оказалась достаточно прочным соединением. Как видно, по сравнению с прошлогодней фотографией, борт выпрямился и зазор между деталями исчез.

    лодка челнок чертежи

    Дальше работа проходила как по маслу, хотя и достаточно медленно в связи с тем, что работал один. После установки заваленной внутрь части борта, надо было приниматься за изготовление привального бруса. Привальный брус было решено делать внешним и силовым. По этому внутри в месте соединения деталей бортов стрингера нет. Роль стрингера будет выполнять привальный брус, который будет изготовлен из дуба.

    лодка челнок чертежи

    Были закуплены дубовые доборы для дверей сечением 80х10 длиной 2,3 м. Потом электролобзиком распустил пополам. Вот из этих реек и планировалось делать привальный брус. На установке привального бруса пожалуй можно остановиться несколько подробнее. Делалось так — в рейке заранее просверливались по всей длине отверстия под шурупы. И начиная с носа на эпоксидную смолу и шурупы крепилась рейка. Шурупы были выбраны толстые и короткие с большой шляпкой, выдерживающей серьезное усилие при откручивании после приклеивания. Каждый день устанавливалось по одному слою реек. На следующий день шурупы выкручивались. Привальник предполагался достаточно прочным, по этому было установлено 3 слоя реек. Каждая последующая рейка устанавливалась со сдвигом вверх на мм. После полимеризации смолы и извлечения последнего шурупа с помощью рубанка и ленточной шлифмашины привальному брусу была придана правильная форма. Украина, Кр Рог Судно: Сохранил себе в коллекцию, спасибо! Яхточка и другие Название: Буду ждать с нетерпением. Проделана работа, достойная статьи в журнале. И очень полезная для желающих. Высота борта упомянута мною действительно неуместно - то был частный случай, в угоду ГОСТу. Термин "мореходность" применять к судам таких размеров пожалуй, что не стОит. То есть применить можно к любому судну, будь то крупный сухогруз или картоп. У каждого свои эти самые "гидрометеорологические условия".. Почему картоп не может быть остойчивым?! Или для него не важные другие качества - ходкость, например? Но мореходным вряд ли. Килеватость нужна и оправдана только на глиссировании или при парусном вооружении. А ходкой под веслами и плоскодонная лодка может быть. И с плоским дном лодка может быть прекрасным ходоком под веслами, если не накосячить при постройке. Килеватость нужна только при глиссировании. Джонбот же - он ведь плоскодонка?

    Проекты, чертежи катеров, яхт и лодок для самостоятельной постройки

    Какого максимального размера можно замутить джонбот, что бы раздушенная ямаха 9,9 его на глисс выталкивала уверенно? Сам- 80 кг Мотор- 35 кг Бензкг шмурдяк-? Лодка- не более При толщине днища Четырехметровый джонбот с одним ездоком ямаха в любом случае вытащит, как ни перетяжеляй лодку при постройке Двухместная складная лодка Мне давно хотелось иметь складывающуюся в небольшой пакет легкую лодку, в которой было бы удобно ловить рыбу или путешествовать, в которую можно было бы сесть вдвоем, да еще уложить пару рюкзаков. В конце концов, родилась идея постройки складной двухместной лодки, отвечавшей всем моим требованиям, своими силами Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предварительно верхние кромки мидельвейсов, карленгсов и привальных брусьев малкуются для полного прилегания к ним фанеры, а концы штевней соответственным образом обрезаются. Средний бимс после установки палубы удаляется. Красить палубу рекомендуется в более светлые тона, чем оболочку. После этого ставятся буртики, накладки на мидельвейс поверх фанеры , волнорез и комингсы. Сборку корпуса лучше начинать с боковых частей — бортов, носа и кормы. Просверлите отверстия по указанным выше параметрам с равным шагом и стяните корпус нитью или проволокой. Проконтролируйте взаимное расположение элементов, закрепите с помощью саморезов с клеем борта к ребрам жесткости, и проклейте стеклотканью все швы, тщательно выгоняя из под нее воздушные пузыри.

    ширина лодки?

    Оставьте корпус до полного высыхания клея. Вдоль бортов по верхней их кромке приклейте так называемый причальный брус, предназначенный для защиты корпуса вашей деревянной лодки от повреждений при швартовании к причалам или бортам других судов. Обязательным элементом лодки, обеспечивающим безопасное вхождение в поворот, особенно при движении с мотором, а так же боковую устойчивость судна является киль.