Летающая лодка kawanishi h8k

World Of Man Dream

Артикул 592783FD
2 042 Р 1 2963 Р

Количество —

На этом попытки атаковать основную базу американского флота на Тихом океане себя исчерпали.

летающая лодка kawanishi h8k

Эта модификация стала основной — до августа года успели собрать экземпляров, которые нашли себе широкое применение практически на всех фронтах, где сражалась японская армия и флот. Помимо дальней разведки H8K2 периодически использовались в роли бомбардировщиков.

Kawanishi H8K

Например, в гг. С года некоторые H8K2 стали оснащаться поисковыми локаторами Mk. IV модель 1 и достаточно успешно показали себя в качестве противолодочных самолётов. Другие материалы по этой теме: Оставьте свой отзыв Отменить ответ Имя E-mail не публикуется Введите код с картинки: Масса бомбовой нагрузки — до кг 8 кг или 16 кг бомб либо 2 кг торпеды. Экипаж — 10 человек. Бомбовая нагрузка и состав экипажа соответствуют Н8К1. На самолетах последних серий устанавливался радар для обнаружения надводных целей, а также отсутствовали бортовые стрелковые установки.

летающая лодка kawanishi h8k

В фюзеляже организована двухпалубная грузопассажирская кабина, что привело к сокращению запаса топлива. Экипаж — 9 человек. Вместимость в варианте для перевозки высокопоставленных лиц — 29 человек. К постройке первого прототипа на заводе "Каваниси" в Наруо приступили в июне года, а закончили его 29 декабря года. На летающей лодке H8K1 были установлены четыре звездообразных двигателя Мицубиси Касей 11 мощностью по л. Для достижения требуемой дальности полета конструкторы "Каваниси" установили на самолете восемь сравнительно небольших крыльевых непротектированных баков и шесть больших баков в фюзеляже. Последние были частично протектированы и оборудованы системой автоматического пожаротушения. Причем в случае повреждения бака топливо, вытекшее в фюзеляж, могло быть закачано в другой, неповрежденный бак. Летающая лодка Японского Императорского флота Каwanishi H8K в полете над морем, нажмите чтобы увеличить. Оборонительное вооружение было представлено пятью мм пушками Тип 99 Модель 1, которые были установлены в трех стрелковых башнях носовой, зерхней и хвостовой и двух боковых блистерах, а также тремя 7,7-мм пулеметами Т ип Бомбы общей массой до кг, или две кг торпеды в соответствии с требованиями Си крепились на узлах внешней подвески между гондолами дигателей. Рабочие места членов состоявшего из десяти человек экипажа имели бронезащиту. Прототип летающей лодки H8K1 поднялся в воздух в январе года. К крыле высокого расположения устанавливалось четыре радиальных мотора Mitsubishi MK4A "Kasei" 11 воздушного охлаждения. Вооружение опытного образца включало две мм пушки и четыре 7,7-мм пулемета. Первый прототип H8K1 был готов к 29 декабря года и через два дня поступил на заводские испытания. Проблему удалось устранить после введения волноломов в носовой части фюзеляжа. Кроме того, была увеличена площадь руля направления, а редан лодки заглубили на 50 см. Повторные испытания оказались более успешными, что было дополнительно подтверждено тестовыми полётами трех следующих прототипов. В отличии от исходного варианта они отличались удлиненной на 1,3 метра носовой частью фюзеляжа, моторами Mitsubishi MK4B "Kasei" 12 мощностью л. В июле г Каваниси кокуки КК получила контракт на создание четырехдвигательной морской летающей лодки для замены H6K в императорском военно-морском флоте Японии.

Приложенные к заказу спецификации Си требовали более высоких данных, чем у английской Шорт Сандерлэнд или американской Сикорский ХРВ5—1: Проектные работы под руководством Сизуо Кикахары начались в августе г. В результате продувок моделей в аэродинамической трубе и буксировок в опытном бассейне появился высокоплан чистых форм. Для достижения заданной дальности полета конструкторы Каваниси установили на самолет восемь сравнительно небольших крыльевых непротектированных баков и шесть больших баков в корпусе. Фюзеляжные баки были оборудованы системой наддува нейтральным газом и частично протектированы. Причем в случае повреждения бака топливо, вытекшее в фюзеляж могло быть закачано в неповрежденный бак.

  • Светлячок для рыбалки ночью
  • Рыбалка на море спиннингом
  • Видеокамера в воде при ловле рыбы
  • Спас клепики общество охотников и рыболовов
  • Экипаж имел хорошую бронезащиту. Оборонительное вооружение должно было состоять из трех 20 мм пушек Тип 99 модель 1 в носовой, верхней и задней башнях, 7, 7 мм пулеметов Тип 92 в двух боковых блистерах, двух бортовых окнах и в нижней установке.

    летающая лодка kawanishi h8k

    Двигатели были выбраны сильные Мицубиси МК4А Касей 11; цилиндровые звезды воздушного охлаждения. Первый опытный H8К1 был готов 31 декабря г. В январе следующего года состоялся первый полет.

    летающая лодка kawanishi h8k

    Самолет доставлялся кораблем в район, старт из которого был наименее ожидаем и затем вылетал в направлении цели, по мере необходимости самолет мог снаряжаться бомбами или торпедами, а так же заправляться для выполнения разведывательных миссий. Н8К участвовали в бомбардировках английских баз в Коломбо, Тринкомалле и Калькутту, обеспечивал снабжение обороняющихся гарнизонов на островах Тихого океана.

    Японская летающая лодка Kawanishi H8K

    В виду большой дальности полета, хорошей защите и сильному вооружению максимально Н8К использовался для дальней разведки. Установка на самолеты радиолокационного оборудования позволило летающим лодкам активно участвовать в противолодочной борьбе и ими были уничтожены не менее 7 подводных лодок ВМФ США. Пилоты американских истребителей которым доводилась с сталкиваться с японскими летающими лодками Н8К отмечали их прочность и сложность их уничтожения одному истребителю не хватало боезапаса для нанесения критических повреждений. Суть операции заключалась в повторном В нападении на Пёрл-Харбор в марте года. Целью налета была разведка и повреждение восстанавливаемой инфраструктуры базы, а так же психологический эффект от демонстрации угрозы со стороны японской авиации американским объектам в тихом океане. Вылетев 4 марта года из района Маршалловых островов и дозаправившись в море с подводных лодок два самолета Н8К под командованием лейтенанта флота Хашизуми и старшины Сасао пролетев км сбросили по четыре кг бомбы. Благодаря столь мощному вооружению и высочайшей среди летающих лодок скорости этот самолет, по мнению сталкивавшихся с ним пилотов союзников, было труднее всего сбить.

    летающая лодка kawanishi h8k

    Постепенно Летающая лодка морской тип 2 модель 12 заменила более старую Тип 97, став основным дальним разведчиком флота. Часть самолетов последних серий получила локаторы.

    Воздушные крейсера Японии: H8K2 и H8K3

    Летающая лодка использовалась вплоть до капитуляции Японии. Вооружение три мм пушки тип 99 модель 1 в носовой, верхней и хвостовой башнях в носовой и хвостовой башнях , 7,7-мм пулеметы тип 92 в нижней установке, в боковых люках и в кабине пилотов в боковых блистерах, нижней и верхней установках ; 2х кг торпеды или до кг бомб Первый опытный самолет после использования его в качестве прототипа H8К2 с двигателями Касей 22, переделали в транспортный вариант лодки. Высокий фюзеляж позволил установить внутри него две палубы. Hижняя палуба шла от носа до заднего редана, а верхняя от крыла до хвоста. Было предусмотрено размещение 29 пассажиров или 64 солдат.