Эхолот с датчиком в днище

Артикул 10778FD
2 042 Р 81 1751 Р

Количество —

То что быстро и на скорую руку. Повесил на штыри креплений транцевых колёс, по аналогии крепления этих самых колёс. Да, действительно сильно забрызгивает лодку. По максимуму укоротил, поднял датчик с учётом заглубления кормы под моим весом.

эхолот с датчиком в днище

Забрызгивание существенно снизилось, но всё равно будет присутствовать. Думаю сколхозить на ее основе что-нибудь с подъемом и опусканием - типа кронштейна. Заключается в приклеивании датчика на силикон на ровный участок днища между реданами. Стараемся плоскость датчика зафиксировать не параллельно днищу, а параллельно воде. Однако небольшое отклонение до градусов допустимо. В качестве фиксирующей массы используем силиконовый герметик или автопластилин. Если на ходу испытания покажут правильность выбранного места, можно переклеить датчик на эпоксидный клей. Однако стоит убедиться в отсутствии пузырьков воздуха между датчиком и днищем. В какой-то степени он сочетает достоинства первого и второго способов.

эхолот с датчиком в днище

Смысл его в том, чтобы между датчиком и днищем была жидкость-проводник, но в самой лодке этой жидкости не было. Попробуем разобраться и установить датчик.

Эхолот - выбор датчика и установка на катер

Для монтажа нам потребуется ёмкость с узким горлом и ровным основанием. Для этого отрежем верхнюю часть двухлитровой пластиковой бутыли или полиэтиленовой канистры. Под куполом ближе к дну зафиксируем датчик. Провод сенсора будет выходить через горлышко бутылки. Основная задача — надёжно зафиксировать край ёмкости к днищу. Соединение должно быть герметичным и надёжным. Можно использовать силиконовый герметик или эпоксидную смолу. Пузырьки могут образовываться на высоких скоростях и просто на гладких участках днища. Наконец, источником аэрации способен стать сам погруженный в воду датчик. Казалось бы, при своих микроскопических размерах пузырьки не должны создавать серьезных помех, но, во-первых, их много, а во-вторых — и что гораздо важнее! Но все же во многих случаях решить проблему можно — кроме предварительных расчетов и прикидок, для этого может потребоваться ряд экспериментов. Монтажные инструкции дублировать не будем — остановимся лишь на самых важных моментах, учет которых позволит использовать эхолот на ходу. Кстати, как правило, датчик полагается ставить по правому борту.

Эхолоты - разбираемся в терминах

Объяснения этому ни в одной инструкции найти не удалось, но можно предположить, что оно кроется в правом расположении поста управления на подавляющем большинстве лодок проще уложить соединительный кабель , а также не исключено, что имеется и какая-то связь с правым направлением вращения гребного винта. При самом распространенном варианте установки датчика — на срезе транца — наибольшее внимание следует уделить выбору его положения между скулой и ДП корпуса рис. Далее тоже особо не разгуляешься, даже при большой ширине корпуса. Основную проблему, как уже отмечалось, представляют собой продольные реданы, не доходящие до среза транца — постарайтесь расположить датчик так, чтобы срывающиеся с их оконечностей струи воздушных пузырьков на него не попадали. Впрочем, направление аэрированных потоков на ходу мы можем представить себе разве что чисто теоретически, и наилучшим является всетаки экспериментальный метод. Но, с эпоксидкой возиться неохота. Может можно тоже на силикон примастырить? Поставь на силикон, посмотри что будет. Только, опять повторю, чтобы не было воздуха ни в силиконовой подушке, ни под дотчиком. Сезон все-равно заканчивается скоро, а долгими зимними вечерами что-нибудь сделаешь. Я, скорее всего, на след. Posted September 16, edited.

  • Резиновые сапоги для рыбалки весной
  • Прогноз клева рыбы в нагорске
  • База отдыха цена нижегородская область рыбалка
  • Найди кота картинка с лодками
  • А что, что то не устраивает в работе? Искажает параметры глубины, рельефа, не показывает рыбу, или не работают два дополнительных луча? Такое ощущение, что подвирает на малых глубинах меньше 1 метра а тут как раз хочется больше точности: Надо бы со вторым эхолотом сравнить с датчиком "за бортом". Польза от знания средней мощности так же есть. Чем меньше отношение пиковой и средней мощности тем на более больших скоростях сможет работать эхолот. Современные эхолоты чаще всего используют частоты 50 и кГц. Частота 50 кГц перекочевала в обычные эхолоты от морских судов. У этой частоты большой угол охвата и большая глубина сканирования, но низкое разрешение и плохое определение малых объектов, а также большая чувствительность к помехам. Датчики с кГц предназначены для малых глубин и больших скоростей, они хорошо определяют мелкие объекты и не так чувствительны к помехам, но у них маленькая глубина сканирования и узкий угол охвата обзора. В теории звуковая волна, запущенная датчиком, распространяется в воде во все стороны, но ее распространение не является равномерным, так как датчик у нас узконаправленный. Угол охвата принято измерять по уровню дБ, то есть на периферии мощность сигнала в 10 раз меньше чем на центральной оси. Но не стоит думать, что чем больше угол охвата, тем лучше в любом случае. К примеру глубину эхолот определяет по самой высокой точке дна, которая попала в конус луча. Выходная мощность, пиковая от до Вт Мощность импульса, выдаваемого эхолотом.

    эхолот с датчиком в днище

    Датчик скорости Наличие встроенного в эхолот датчика скорости или возможность его опционального подключения. Датчик температуры Наличие встроенного в трансдьюсер излучатель и приемник сигналов датчика температуры воды или возможность его опционального подключения. Диагональ экрана от 1. Длина кабеля трансдьюсера от 2. Звуковая сигнализация Способность эхолота подавать звуковые сигналы в определенных ситуациях. Интервал между объектами от 4 до 6 см Минимальный интервал между подводными объектами, при котором они отображаются раздельно. Класс влагозащиты Степень защиты эхолота от воды. Количество лучей Чем больше лучей имеет эхолот, тем шире участок, который он способен сканировать и тем подробнее отображаемая информация. Количество маршрутов от 10 до Максимальное количество маршрутов, которое можно использовать в эхолоте с GPS. Количество путевых точек от 12 до Максимальное количество путевых точек, которое можно использовать в эхолоте с GPS. Количество точек в маршруте от 50 до При выборе маршрута будущего путешествия пользователь может заранее отметить на карте точками ориентиры, по которым в дальнейшем можно будет задавать направление движения. Крепление трансдьюсера Трансдьюсер излучатель и приемник сигналов может крепиться на транец, на днище лодки, а также иметь универсальное крепление или конструкцию в виде поплавка. Отображение структуры дна Способность эхолота отображать структуру дна. Подключение внешнего источника питания 12 В Возможность подключения эхолота к внешнему вольтовому источнику питания. Подсветка экрана Наличие подсветки экрана у эхолота. Размер экрана по вертикали от Размер экрана по горизонтали от Вопрос- какой лучше герметик использовать? Чтоб и держался на ПВХ и достаточно пластичный, чтоб датчик в нем "обхватывался" и не выпадал?

    эхолот с датчиком в днище

    Может мне все приснилось, а народ уже давно пользуется таким способом крепления? В "опалубку" можно просто воды налить. Я вообще лил немного воды в кормовую часть лодки пвх и клал датчик. Эхолот работал без проблем. Может, к "опалубке" сразу липучку пришить, потом датчик пристегивать?

    эхолот с датчиком в днище

    Крипить всёж надо както. У меня по крайней мере что не прикрепленно летает по лодке. У Матрикса го, датчик на утюг похож, да по размеру Эхолот - выбор датчика и установка на катер Установка датчика эхолота на катер. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: Спидометр на катер или моторную лодку - принцип работы и типы датчиков Тахометр на катер - установка, подключение и количество полюсов. Зайти на борт Логин. Датчики для скоростных лодок для непосвященных выглядят несколько устрашающе: При установке его примыкающую к днищу кромку режут под необходимым углом, обеспечивая вертикальность луча и правильную работу прибора. Такие датчики также могут содержать встроенный сенсор скорости и температуры и иметь несколько излучающих элементов. Это единственный тип трансдьюсеров, устойчиво работающих на высоких скоростях и имеющих большой выбор по мощности и количеству лучей. Немного терпения и квалифицированных советов продавца? Высокие скорости, сложные обводы корпуса катера и особенности водоемов не доставят проблем с устойчивостью картинки на дисплее эхолота при одном небольшом условии? Перейти в начало страницы. Частота излучения заметно влияет на деталировку изображения.